27.03.2017

ОМЗ-ДЭЛИМ представил новый логотип

Логотип, как элемент фирменного стиля является основой коммуникационной политики компании. Это визуальное и смысловое единство всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Основные функции:

  • Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации.

  • Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации услуг и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.

  • Дифференцирующая функция. Выделение фирмы из общей массы. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.

Новый логотип «OD» был создан с целью формирования единого образа компании, демонстрирующего партнерство двух учредителей – Daelim (Корея) и ОМЗ (Россия)

При его разработке логотипы ОМЗ и ДЭЛИМ были объединены и визуально приведены по оформлению к фирменному стандарту компании.

Основной логотип Компании состоит из заглавных
букв ОД, являющихся акронимом полного наименования «ОМЗ-ДЭЛИМ». Название
Общества располагается под акронимом.

Logo-OD-rus.png
Релиз